Онлайн запись в салон

Коллекции мастеров Davines

Первая коллекция имиджей Davines появилась в 2004 году. С тех пор дважды в год креативный директор компании в содружестве с лучшими стилистами мира создает коллекции, отображающие тенденции, задающие моду на ближайшие полгода.

Тим Хартли. С 2005 по 2011 год креативным директором Davines был Тим Хартли. Он – звезда первой величины в парикмахерском искусстве. Еще в 1980-х Тим Хартли начал экспериментировать с цветом, стилем причесок. Его смелые решения перевернули бытовавшие на тот момент представление о модной стрижке. Созданные им простые и элегантные образы в духе минимализма оставались актуальными все 1990-е годы.

Тридцать лет Тим Хартли сотрудничал с Vidal Sassoon, был международным креативным директором компании. В эти годы он активно работал в Голливуде. В 1987 году Тима Хартли пригласили для создания нового имиджа легендарной актрисы Фэй Данауэй. Он был стилистом модели Джули Вудхауз, британского певца Марка Алмонда. Сотрудничал со знаменитыми модельерами, фотографами: готовил моделей для Хельмута Ланга, показов дома Prada, перфомансов основоположников фото-арта Гильберта и Джорджа, знаменитого фотографа-сюрреалиста Мана Рея.

    

В конце 2009 года Ассоциации британских парикмахеров объявила Тима Хартли Парикмахером года, тем самым отметив его многолетнюю кропотливую работу для развития всей парикмахерской индустрии.

В одном из интервью на вопрос о том, чтобы он пожелал следующему поколению, Тим Хартли сказал: «Будьте непредубежденными, ищите разнообразия, найдите своего наставника, упорно трудитесь и любите то, что Вы делаете, любите это каждый день!».

В сентябре 2010 года Тим Хартли посетил Москву. Репортаж с его шоу вы можете посмотреть.

Анжело Семинара. На смену Тиму Хартли на пост креативного директора Davines пришел Анжело Семинара. 
Анжело начинал свою карьеру в 11 лет в небольшом итальянском городке. Слава к нему пришла, когда он переехал в Рим и стал сотрудничать с Tony&Gay. Затем он уехалв Лондон, где присоединился к команде Trevor Sorbie и в 1995 году стал ее арт-деректором.

Анжело Семинара получил неимоверное число статусов и международных наград. Самым важным для себя он считает звание Британского парикмахера года (British Hairdresser of the year), полученное в ноябре 2010 года уже во второй раз.

       

Ежегодно Анджело работает как минимум в 30 fashion-шоу в Париже, Нью-Йорке, Лондоне, Милане, творя прически для моделей Chanel, Valentino, Hermes, Stella McCartney, Dolce & Gabbana, Alexander McQueen.

Он завоевал отличную репутацию среди топ-стилистов и имеет внушительный celebrity-лист. Тем не менее главное, чем он дорожит – возможность оставаться верным своим идеям.

       

Несомненно, Анджело – обладатель неординарного парикмахерского дара. Для него стрижка не просто работа, это – его жизнь, его страсть. Он с удовольствием творит новые формы и текстуры, работая с волосам, как с драгоценной тканью. "При истиной, здоровой красоте, - считает он, - вам потребуется гораздо меньше усилий для создания привлекательного образа. Я – за природную красоту, а не за «косметическую».