Бренд Davines

О бренде

«Сделано в Италии» – своего рода бренд. Италия – законодатель международных стандартов в моде, дизайне, кино, ювелирном искусстве, медицине. Нет числа ассоциациям, возникающим при взгляде на надпись «Сделано в Италии»: столица высокой моды – Милан, величайшая эпоха изобразительного искусства – итальянское Возрождение, красная машина – феррари, столпы кинематографа – Феллини, Антониони, Бертолуччи… История этой страны неразрывно связана с деяниями ее лучших граждан, с их творчеством, мастерством, развитием. Компания Davines – истинный ребенок своей земли, впитавший в себя лучшие традиции, унаследовавший таланты предков, открытый для новых веяний и дальнейшего развития.

О бренде

Davines — привет из солнечного Средиземноморья: аромат трав, собранных на склонах Апеннинских гор, легкость морского бриза, яркость южной природы.

Davines — профессиональная косметика для волос премиум-класса из Италии.

Davines — научный подход к созданию новых продуктов и использование натуральных экологически чистых компонентов.

Davines — широкий спектр продукции для окрашивания, лечения, ухода и специальные партнерские программы для салонов.

Davines — символ изысканного стиля, подчеркивающий вашу неповторимость.

История Davines в датах

1983
Основание фабрики DAVINES.
1984
PROTEIN LOTION, создание первого собственного продукта для волос.
1993
Becoming, первый собственный бренд.
1995
COMFORTZONE, создание косметического подразделения.
1996
Davines World Wide Hair Tour в Римини.
MASK COLOR, система кондиционирующего окрашивания.
1998
Davines World Wide Hair Tour в Севилье. SHINE SYSTEM, линия продуктов для придания блеска.
1999
VOLUME SYSTEM, система для придания объема.
DEFINING SYSTEM, линия стайлинга.
Davines World Wide Hair Tour в Каннах.
2000
Davines World Wide Hair Tour на Ибице и в Сингапуре.
MULTISPACESALON, новая концепция организации салона
ALCHEMY SYSTEM, линия продуктов для окрашенных волос
2001
Naturaltech, линия продуктов для лечения волос и кожи головы.
Davines World Wide Hair Tour в Санто-Доминго и в Гонконге.
2003
Essential Haircare, линия продуктов для натурального ежедневного ухода 2004 SUN TECH HAIR, линия продуктов для защиты от солнца.
2005
MASK LIGTH, система кондиционирующего полуперманентного окрашивания
WIZARD, линия профессионального стайлинга.
Davines World Wide Hair Tour в Флоренции
2006
ALCHEMY SYSTEM, рестайлинг линии.
ALCHEMIC, новые продукты для окрашенных волос.
Davines World Wide Hair Tour в Амстердаме.
2007
DEFINING, рестайлинг линии
Победа России на международном конкурсе WWHT, организуемом Davines
Davines World Wide Hair Tour в Барселоне.
2009
Davines World Wide Hair Tour в Венеции.
GLORIFYING, антивозрастная линия для окрашенных волос
Finest Pigments, система безаммиачного окрашивания
Balance Curling System, система щадящей химической завивки волос.
2010
Davines World Wide Hair Tour в Берлине.
MELU, новый продукт линии EssentialHaircare.
Tim Hartley Show в Москве.
Участие российского мастера в финале World Style Contest в Берлине.
2011
Анжело Семинара — новый креативный директор Davines, дважды парикмахер года по мнению Британской Академии (British Hairdresser of the year)
AUTHENTIC, новая линия органической косметики.
VOLU, новый продукт линии EssentialHaircare.
Перезапуск линии NaturalTech.
2012
Появление масла для абсолютной красоты волос OI, ставшего бестселлером
Запуск инновационного стойкого безаммиачного красителя A New Colour.
Davines World Wide Hair Tour в Майами.
2013
Появление линии для абсолютной красоты волос и тела OI.
Davines World Wide Hair Tour в Париже.
Запуск стайлинга More Inside.
2014
Расширение линейки Naturaltech: запуск продуктов для уплотнения и эластичности волос Replumping.
Обновленная линия SU.
Davines Discovery Event – презентация марки Davines – в Санкт-Петербурге.
Перезапуск легендарной линии Davines Essential Hair Care в Москве.

История и философия Davines

О бренде

“Самое главное – мы делаем вещи, которые нам нравятся!
Это дает нам свободу создавать продукты, которые являются оригинальными, подлинными и эмоционально связанными с людьми.”

Давиде Боллати, основатель компании Davines

Компания Davines – семейная компания, основанная членами одного из старейших аристократических кланов города Пармы в 1983 году.

Сначала это была исследовательская лаборатория, производившая средства по уходу за кожей и волосами для знаменитых брэндов премиум-класса. Спустя несколько лет Davines начал выпускать продукцию под своим брэндом, поставляя продукцию в лучшие салоны красоты по всему миру.

За четверть века своей истории Davines провела тысячи лабораторных исследований и научных тестов, разработала сотни продуктов, призванных бережно заботиться о ваших волосах.

Производство Davines основано на использовании натуральных экологически чистых компонентов, поэтому продукция выпускается небольшими тиражами и продается преимущественно в салонах красоты и специализированных магазинах.

Штаб-квартира компании находится в Парме (Италия), дистрибьюторская сеть охватывает 60 стран мира.

"Красота спасет мир" - эта цитата Достоевского близка нашим итальянским коллегам как никому другому. В Davines твердо уверены, что это возможно. Неизбывная мечта о вечной красоте осуществима.

О КРАСОТЕ

Слова «космос» и «косметика» – однокоренные. В переводе с древнегреческого «косметика» – изменение порядка вещей, некий процесс, имеющий благоприятные внешние проявления и выражающийся через баланс вещества и его формы, гармонию внутреннего и внешнего.

Идеал Красоты Davines – равновесие и простота. Простота каждодневного бытия, неповторимости каждого мнгновенья, эмоций, возможности творить. Нам интересен окружающий мир, мы аккумулируем знания о нем и хотим предложить результаты наших исследований Вам.

Основа стиля жизни Davines – осознавать каждый момент бытия, быть в гармонии со своим настроением, чувствовать свою значимость, постоянно меняться.

Творя «красоту», мы хотим научить людей любить себя, любить окружающий мир, любить свою ежедневную работу и заботы, самозабвенно любить все то, что составляет наш неповторимый мир..
Для нас Красота – это гармония уникальной сущности каждого человека, элегантности, изящества, – всего того, что делает нас самими собой.

Продукты Davines – выражение высокой самооценки, самоуважение того, кто этой продукцией пользуется.

О ВЕЧНОСТИ

Бренд Davines – особенный. Мы считаем себя призванными не только нести человечеству Красоту, но и заботиться об ее неизменности. Решая эту непростую экзистенциальную задачу, мы начинаем с малого – с ответственности каждого из нас, людей, вовлеченных в производство продукции Davines, за сохранность среды обитания, окружающего нас мира.

Наше понимание неизменности складывается из несколько постулатов:
Неизменность – в заботе о минимизации влияния нашей деятельности на окружающую среду для сохранения качества и количества природных ресурсов для грядущих поколений.

Неизменность – в нашей привилегии использовать натуральные компоненты, обласканные теплотой человеческих рук и усиленные при помощи новейших косметологических технологий. Благодаря этим особых характеристикам наших продуктов мы можем гарантировать нашим потребителям их эффективность и безопасность.

Неизменность – это творчество, экспрессия, эмоции. Мы готовы делиться нашей увлеченностью со всеми, кто находится рядом с нами, уважая индивидуальность и цельность каждой личности. Наши планы сопряжены с радостью и гордостью разрабатывать новые формулы, новые продукты, новые услуги для наших клиентов, не зацикливаясь на проблемах текущей экономической или политической ситуации или мимолетном отсутствии вдохновения. Наши решения в большей степени основываются на интуиции, чем на расчете. Ведущий нас дух первооткрывательства не позволяет нам плыть по течению, быть середнячками, неутомимо рождать идеи, опережающие моду.

Неизменность – в заботе о соблюдении этики. Для древних греков «этика» – это дом, убежище. Мы стремимся создать дружелюбный, почти домашний, климат в своем рабочем коллективе. И мы хотим донести его до всех, кто с нами соприкасается, чтобы улучшить настроение каждого. Мы хотим создать благоприятное поле для взаимовыгодного сотрудничества, понимания задач и потребностей наших партнеров.