Скидка 5% при оплате online

Press-breakfast от Davines по случаю запуска The Circle Chronicles

28 февраля, несмотря на очень холодный Московский зимний день, с успехом прошел пресс-завтрак бренда профессиональной косметики для волос Davines, посвященный запуску нового продукта, аналога которому мир профессиональных продуктов для волос еще не видел! В уютном ресторане «ОКТЯБРЬ», расположенным прямо напротив Храма Христа Спасителя и украшенном

в узнаваемом эко-стиле Davines, команда профессионалов компании представила The Circle Chronicles – линию масок для волос, которая впервые в истории бренда предназначена в основном для молодежной целевой аудитории, так называемых миллениалов.

Миллениалы – это поколение людей, родившееся с 1985 до начала 2010 годов. Это та группа потребителей, которые отдают свое предпочтение продуктам с моментальным и быстрым эффектом «здесь и сейчас». Это люди, которые живут в постоянном движении, вдохновляются яркими картинками и впечатлениями и делятся ими в своих социальных сетях. Жизнь миллениала – это череда таких ярких событий, вспышек. Вокруг миллениала группируется большое количество людей, как их реальные знакомые и друзья, так и онлайн-собеседники, с которыми они общаются и делятся своими впечатлениями через социальные сети.

Принимая во внимание целевую аудиторию нового продукта, бренд Davines пригласил на пресс-завтрак редакторов модных глянцевых и онлайн-журналов, бьюти и лайфстайл-блогов, блогеров и it-girls. Примерив специальные очки виртуальной реальности, гости погрузились в удивительное и эмоциональное путешествие в мир новинок The Circle Chronicles, и по достоинству оценили креативную задумку создателей линии. Также все желающие смогли сделать укладки у стилистов Davines, которые придумывали потрясающие индивидуальные образы каждому, кто садился в их кресло.

Пять новых масок, каждая с уникальным ароматом и цветом, объединены общим знаменателем: мгновенным косметическим эффектом. Разработанные в лабораториях Davines, маски содержат высокий процент ингредиентов натурального происхождения, таких, как глины, бамбуковый уголь и растительные масла, и имеют особые свойства и оригинальную упаковку, чрезвычайно удобную для путешествий, похода в спортзал или поездки за город. Упаковка такая тонкая и удобная, что помещается в карман. Эти продукты были разработаны как маски с мгновенным эффектом на одно-два применения, которые легко менять, каждый раз выбирая ту, которая идеально подойдет для потребностей волос и жизненной ситуации в данный момент времени.

Основная идея The Circle Chronicles – мультимаскинг для волос, аналога которого не существует в мире. Davines предлагает уникальные сервисы на основе нанесения разных масок на различные зоны волос и кожи головы в связи с тем, что потребности кожи головы и волос могут требовать специального подхода и ухода. Например, маска-детокс для кожи головы The Purity Circle, маска-сияние The Spotlight Circle для средней зоны, маска-интенсивное восстановление для поврежденных кончиков The Renaissance Circle. Или маска-пробуждение The Wake-up Circle для кожи головы и прикорневой зоны, The Renaissance Circle на среднюю зону и The Quick Fix Circle – Интенсивное увлажнение с гиалуроновой кислотой для кончиков.

Также гостям была представлена новая эксклюзивная техника окрашивания от арт-директора Davines Анджело Семинара, которая называется IMPRINTING. Региональный тренер Davines Russia Наталья Кургузова прямо на сцене продемонстрировала технику использования инструмента для окрашивания THE IMPRINTER и представила готовые работы на обозрение гостям.

Топ-менеджеры Davines открыто общались с гостями, рассказывая всем желающим о бренде и его философии. Официальную часть вели региональные тренеры Анастас Метакса и Юлия Фортуна, которые познакомили зрителей с концепцей бренда и портфолио продуктов, а также представили уникальную новинку The Circle Chronicles и веселили гостей своими зажигательными шутками.

В процессе общения все, кто был в то чудесное солнечное утро в ресторане «ОКТЯБРЬ», стали одной большой компанией друзей, веселились и обсуждали новости, пили холодное просекко и дегустировали изысканные блюда от шеф-повара, делали селфи и делились впечатлениями онлайн в своих социальных сетях.

Это яркое мероприятие было первым опытом проведения пресс-завтрака компанией Davines, и этот опыт оказался успешным. В наших планах организовывать их чаще, чтобы делиться нашими новостями с лидерами мнений.