Бизнес-презентация Davines в Москве
Бизнес в стиле Davines
Недавно в столице компания Davines провела бизнес-презентацию бренда. Владельцы и топ-стилисты самых лучших и успешных салонов Москвы были приглашены в роскошный ресторан «Шакти Террас», который является одной из самых модных и стильных площадок города и располагается на Красном Октябре. В огромном, но очень уютном зале, оформленном в особенном и узнаваемом эко-стиле Davines, состоялась бизнес-презентация, которую провели топ-менеджеры компании из Италии и России.
Директор по продажам Davines Италия Дориан Бержон и президент Davines Россия Андрей Говаков поделились со зрителями впечатляющими финансовыми показателями, которые подтверждают стабильность и успешный рост бренда как на мировом уровне, так и в России. Менеджер по развитию бизнеса в Восточной Европе Татьяна Рубина познакомила гостей с философией Davines и с концепцией Sustainable Beauty – экологически ответственной красоты, которую Davines считает своим девизом. Очень познавательным и живым получилось выступление специалиста по техническому маркетингу Лауры Лючиани (эта милая девушка разрабатывает формулы и рецептуры продуктов) и национального мастер-тренера Татьяны Шумиловой, в ходе которого они рассказали об особенностях средств Davines и международных экологических проектах.
Презентация включала элементы шоу от международного мастер-тренера и топ-стилиста Davines Artistic Team Брайана Сура. Брайан – известный стилист, участник креативного дуэта Brian & Kirsten и технолог Davines, за шестнадцать лет работы с брендом объехавший полмира с семинарами и мастер-классами. Брайан подготовил несколько моделей, показав свою интерпретацию образов из последней коллекции «Woodland» гения парикмахерского искусства Анджело Семинара, который уже несколько лет является арт-директором Davines. Новая коллекция посвящена осеннему лесу. Лес – это смена настроения, поэзия листьев, элегантность движений, притяжение света и тени. Образы коллекции варьируются от коротких стрижек, мягких и романтичных, до стрижек на длинных волосах, подчеркнутых линиями и объемом, и тесно связанных с гармонией природы. Это простая и в то же время утонченная женственность, вдохновленная движениями и текстурой леса. Более светлые пряди окрашены в теплые древесные оттенки, с нюансами коричневого и медового, а также в яркие цвета. Облако кудрей в оттенках осенней листвы или интенсивный синий на концах волос – это уникальный стиль коллекции Woodland, созданной с помощью эксклюзивной техники окрашивания Flamboyage.
Особенное внимание во время презентации было отдано представлению обновленной линии по уходу за волосами Davines Essential Haircare. Эта легендарная линия, существующая более десяти лет, занимает одно из лидирующих мест в товарообороте компании. И сейчас, после десятилетнего существования в неизменном виде, линия Essential была перезапущена с новыми формулами, концепцией и упаковкой. Основа новой концепции – использование экстрактов средиземноморских растений, выращенных на фермах, участвующих в проекте фонда Slow Food Presidia. Этот международный фонд, который поддерживает фермы, возделывающие традиционные и исчезающие сельхозкультуры. В новой линии 9 семейств продуктов, не содержащих сульфаты и парабены. Каждое семейство Essential Haircare обладает определенными характеристиками и функциями: питание, увлажнение, объем, блеск, защита, эластичность, гладкость, ежедневный уход. Формулы действуют, честно выполняя обещанное, и объединены общей целью – защищать волосы от внешнего негативного воздействия и обеспечивать мгновенные видимые результаты.
Davines – небольшая семейная компания, поэтому и презентация прошла в дружеской камерной обстановке. Несомненно, все зрители получили мощный эмоциональный заряд, в том числе благодаря демонстрации философских фильмов Davines, по-настоящему трогающих сердце и душу и раскрывающих истинные ценности человеческой жизни, которые разделяет компания.