Доставка и оплата

Доставка осуществляется по всей территории России.

Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, некоторые города ЦФО: от 1 до 3 рабочих дней после подтверждения заказа.


Регионы России: от 3 до 7 рабочих дней.


Отправка заказов осуществляется по будням.

Стоимость доставки:

При сумме заказа до 6000 ₽ стоимость доставки — 350 ₽.

При сумме заказа от 6000 ₽ доставка бесплатная.

Способы доставки

Курьерские службы, пункты выдачи заказов:

TopDelivery
Москва, Московская область и по России.
Отследить заказ: https://www.topdelivery.ru/tracking/


CDEK
Доставка по России
Отследить заказ: https://www.cdek.ru/ru/tracking


Почта России* — для населенных пунктов, где нет точки присутствия транспортных компаний TopDelivery, CDEK Отследить заказ: https://www.pochta.ru/tracking

Пожалуйста, проверяйте заказ сразу после его получения в присутствии курьера TopDelivery, CDEK!

В случае, если вы хотите оформить доставку до пункта выдачи заказов (ПВЗ) CDEK, то:

1. Укажите ФИО (при получении заказов в ПВЗ нужен паспорт),

2. Укажите адрес ПВЗ в строке адреса доставки,

3. В поле «Дополнительная информация» поставьте пометку «ПВЗ».


Доставка в ПВЗ некоторых регионах осуществляется по полной предоплате (необходимо уточнить у оператора)

*Доставка Почтой России осуществляется по полной предоплате

Способы оплаты

Мы предлагаем два варианта оплаты:


1. Наличными или картой при получении 2.Оплата на сайте online

Если вы выбрали оплату банковской картой, то средства будут списаны с вашего счета. При отсутствии в наличии каких либо товаров, внесении изменения в заказ или отмены заказа, средства будут возвращены на ваш счет. Обращаем ваше внимание, что срок возврата денежных средств зависит от вашего банка и может занимать до 30 календарных дней. Но обычно, срок возврата не превышает 1-2 дней.


ООО “ГААП Холдинг”

ИНН 5047176087

ОГРН 1155047012603

Тел.: +7 (495) 646-82-68

ПОРЯДОК ПРИЕМКИ И ВОЗВРАТА ТОВАРА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ DAVINES.RU

Пожалуйста, вскрывайте заказ с Товаром сразу после его получения и в присутствии курьера / представителя транспортной компании.

1. Приемка Товара.

Покупатель Товара обязан в присутствии курьера / представителя транспортной компании убедиться в том, что упаковка Товара целостная и не имеет следов вскрытия, Товар соответствует заказанному Покупателем (по ассортименту, количеству, стоимости), передан Покупателю в полной комплектации, не имеет механических повреждений.

В случае обнаружения несоответствия Товара по количеству, ассортименту, качеству и/или комплектности, а также следов вскрытия упаковки, Покупателю необходимо незамедлительно сообщить об этом курьеру / представителю транспортной компании, который составляет Акт об обнаружении недостачи или повреждения Товара.

Покупатель / Получатель Товара подтверждает своей подписью в Бланке заказа, что не имеет претензий к внешнему виду и комплектности получаемого Товара.

После приемки Товара и подписания документов, подтверждающих надлежащее исполнение Продавцом обязанностей по передаче Товара, претензии от Покупателя по ассортименту, количеству, стоимости, комплектности, внешнему виду, соответствию Товара оформленному Заказу и неполной информации о Товаре Продавцом не принимаются.

2. Возврат Товара.

Возврат Товара ненадлежащего качества производится путем направления Покупателем претензии к Товару по электронной почте: info@davines.ru с подробным описанием ситуации, указанием номера Заказа и претензий к качеству Товара, сопровождаемые фотоматериалами.

Покупатель имеет право предъявить претензии по некачественному Товару в разумные сроки с момента получения такого Товара, но не более установленного срока годности Товара.

В случае передачи Покупателю Товара в нарушении условия об ассортименте не применяются правила ст. 468 Гражданского кодекса РФ. При получении такого Заказа Покупателю необходимо позвонить Продавцу по телефону: 8-800-707-76-86 для получения дальнейшей инструкции, а также сохранить целостность упаковки Товара(ов) до приезда курьера на возврат и обмен.

Срок предъявления претензий по нарушению условия об ассортименте является разумным, но не более 7 дней после получения Заказа Покупателем / Получателем.

При получении Покупателем / Получателем Заказа, в котором обнаружены расхождения по количеству Товара, Покупателю необходимо позвонить Продавцу по телефону: 8-800-707-76-86 для получения дальнейшей инструкции.

В случае не указания Покупателем в накладной (документе о доставке) о выявленных расхождениях в Заказе (при курьерской доставке), Продавец вправе отказать Покупателю в удовлетворении претензий по количеству переданного Товара.

Срок предъявления претензий по нарушению условия о количестве является разумным, но не более 7 (семи) дней после получения Заказа Покупателем / Получателем.

3. Порядок обмена Товара.

3.1. Товар надлежащего качества

Обмен Товара надлежащего качества не производится.

3.2. Товар ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества наравне с возвратом может быть обменен на основании заявления Покупателя. Для обмена Товара Покупатель направляет электронное письмо на адрес info@davines.ru с подробным описанием ситуации, указанием номера Заказа и претензий к качеству Товара, сопровождаемые фотоматериалами. После чего Покупатель получает указания Продавца.

Подпишитесь

на нашу рассылку, чтобы первыми узнавать о новинках, акциях, мероприятиях и всех активностях Davines и всегда быть в курсе событий

    Нажав на «Подписаться», вы соглашаетесь с пользовательским соглашением.