I SUSTAIN BEAUTY: третий этап кампании Davines и [ comfort zone ], направленной на Красоту
Основанная в Парме в 1983 году семьей Боллати, Davines Group является успешной итальянской компанией, работающей в профессиональном секторе ухода за волосами и кожей. Его собственные исследовательские лаборатории сосредоточены на разработке высококачественных продуктов, сочетающих в себе дух ремесленника и уважение к людям и окружающей среде.
Красота и Ответсвенность взаимодействуют в полной гармонии во всех областях бизнеса, а главное значение красоты в Davines и [comfort zone] подчеркивается совместным проектом: третьим этапом кампании I Sustain Beauty. Компания Davines Group обращается к своему международному сообществу парикмахеров, косметологов и клиентов, чтобы собрать проекты в социальной, художественной и экологической сферах, с целью позитивного воздействия на планету и поддержания идеалов красоты во всех формах. Может ли красота спасти мир? Она, безусловно, может сделать мир лучше. Достаточно начать с небольших шагов и инициатив, которые побудят каждого человека сделать что-то хорошее. Таким образом образуется система непрерывных благоприятных действий, направленных на улучшение нашего мира.
По итогам первых двух этапов кампании, проведенных в 2014 и 2016 годах, было собрано более 170 проектов из многих стран: Соединенных Штатов, Швеции, Австралии, Вьетнама, Коста-Рики, Италии и Южной Африки, и они представлены на веб-сайте www.isustainbeauty.com. Каждый проект, представленный с изображениями, видеороликами и кратким описанием, доказал, что можно создавать, защищать и продвигать красоту благодаря желанию и личному участию тех, кто верит в эту ценность и поддерживает ее даже вне своей профессии.
Во втором этапе, который закончился в 2016 году, было выбрано 2 победителя. «Понедельники в Racine’s» – проект Соединенных Штатов из салона Racine в поддержку Больных раком – бесплатная косметическая и эстетическая помощь: массаж, уроки йоги, советы по макияжу и психологическую поддержку. За эти годы этот проект расширился и стал сетью из 13 салонов, способных помочь более 6 000 человек.
Второй проект, Fiumi D’acqua Viva Onlus, происходит от некоммерческой организации, основанной Ewa Space of Beauty, итальянским курортом Lamezia Terme, который помогает молодым людям в возрасте от 13 до 25 лет преодолевать проблемы отсутствия самооценки, интеграции, физических и моральных издевательств и даже анорексии, с центром отдыха, созданным прямо в спа-салоне.
Оба победителя получили премию в размере 10 000 евро в виде материалов и оборудования, которые они будут использовать, чтобы продолжать работу своих проектов.