Успешный бизнес с Davines
В начале июня компания Davines официально открыла представительство в Казани, пригласив владельцев и топ-стилистов лучших салонов премиум-класса на бизнес-презентацию бренда.
Мероприятие прошло в изысканном ресторане Love Story на Кремлевской набережной. В уютном зале, оформленном в уникальном эко-стиле Davines, топ-менеджеры компании рассказали гостям о концепции и философии бренда Davines, о масштабных экологических проектах компании, продуктах и услугах. Важным средством передачи философии компании стали потрясающие видеоролики, не только содержащие информацию о продуктах, но и несущие сильный эмоциональный посыл и глубокий смысл; видео, тронувшие сердце каждого присутствующего.
Генеральный директор компании Борис Алпатов раскрыл зрителям секрет о том, почему бренд Davines так успешно и быстро развивается: «Мы растем в несколько раз быстрее рынка. И это не кратковременный рост, таких результатов мы достигаем каждый год, даже сейчас, в период финансового кризиса. Думаю, причиной таких впечатляющих достижений является комбинация суперэффективных и высококачественных продуктов, уникальной концепции, глубокой философии, сильной системы обучения, реальных действий, помогающих сохранить окружающую среду, и, конечно, правильного, гибкого и индивидуализированного подхода к бизнесу, способного быстро реагировать на любую ситуацию на рынке. Поэтому салоны, выбравшие Davines, работают с компанией на протяжении многих лет и развиваются вместе с нами.»
Международный мастер-тренер Davines Татьяна Шумилова познакомила зрителей с широчайшим ассортиментом бренда Davines, который включает в себя все необходимые для успешной работы премиального салона красоты продукты. Конечно, гости смогли сами убедиться в высочайшем качестве продуктов, любуясь прекрасными моделями, образы которых создал топ-стилист Davines Artistic Team во Франции, автор шоу и коллекций, владелец собственного салона в Дижоне Венсан Муто (Vincent Moutault). Здоровый вид, насыщенные роскошные оттенки, шелковистость и интенсивный блеск волос – те показатели эффективности продукта, которые заметны профессионалам с первого взгляда.
После окончания официальной части гости получили возможность лично пообщаться с топ-менеджментом компании. А во время неофициального продолжения встречи команда Davines еще раз удивила всех присутствующих веселым и позитивным интерактивов, станцевав под видеоролик о штаб-квартире Davines в Парме, Италия. Торжественным завершением вечера стал вынос двенадцатикилограммового торта в форме гомункула Davines, олицетворяющего самосознание человека.